8(800)707-55-46

Обратный звонок

Конструкция ремонтного шипа

Для того чтобы зашиповать новую резину применяется цельнометаллический шип, причем так, чтобы диаметр в основном фланце был от 6,5-8 мм. Если ранее произошла деформация установленного шипа, то на его месте должно остаться основание. Для повторного шипования новый шип устанавливается именно в это гнездо, при условии, что он обладает диаметром больше, чем предыдущий.

У ремонтных шипов есть крепежные фланцы, диаметр которых 12 мм, чего достаточно для прочного монтажа без повторного выпадения. Важно заметить, что конструкции ремонтных шипов сложно устроены в отличие от заводской ошиповки. Отличия состоят в том, что ремонтные шипы обладают композитной структурой, центральным стержнем изготавливаемый их прочных сплавов стали, а также полимерной рубашки, опоясывающей втулку из стали. Именно благодаря таким особенностям конструкция устанавливается надежно, прочно и на длительное время, независимо от того, при каких обстоятельствах ранее выпал шип.

Для изготовления внутренних стержней, на которые приходится основная нагрузка при движении автомобиля, используется карбид вольфрама и кобальтовая связка. Твердосплавные вставки нужны для противостояния стирания шипа при соприкосновении с асфальтом. При этом они отлично сохраняют свои сцепляющие свойства с полотном дороги, что способствует полному контролированию авто. 

Карбидно-вольфрамовый стержень покрыт стальной и полимерной оболочкой, которая создает достаточный объем изделия, так чтобы он четко вошел в предназначенное отверстие. Внешняя сторона ремонтных шипов в диаметре составляет приблизительно 9 мм, а благодаря тому, что шип состоит из особо прочных материалов, он отлично справляется с требованиями, предъявляемыми к зимней резине. Полимерное покрытие способствует облегчению конструкции, а вот за счет установки стальной втулки шип становится более жестким и прочным.

После того как шип установлен, его покрывают слоем резины, которая является одной из его основных оболочек. В цельнометаллических шипах такого нет. Основные достоинства ремонтных шипов можно обнаружить при самых экстремальных условиях. При понижении столбика термометра протектор на резине начинает застывать и соответственно адгезивные свойства понижаются, чего нельзя сказать о ремонтных шипах. Если бы на шипах не было полимерного покрытия, то ситуация на дороге попросту могла бы выйти из под контроля, но этого не произойдет. Именно использование полимерной оболочки снижает риск аварии практически до минимума, так как у материала свойства сходные с характеристиками резины, нежели любой сплав металла. 

Помимо этого ремонтные шипы обладают такой отличительной чертой, как твердосплавные внутренние стержни. То в каком режиме будет эксплуатироваться зимняя резина естественно зависит напрямую от климата, а также от того в каком состоянии будет дорога. Как правило, при поездке по городу большую часть времени шипы попросту не требуются, так как дороги выкатаны ото льда, но дорога все равно далеко не самая лучшая для передвижения и адгезия резины и полотна может значительно ухудшаться при низких температурах. 

Каждый водитель, отправляясь на переобувание резины, подготавливается к тому, что будет слышно своеобразное цокание шипа каждый раз, когда он будет прикасаться к дорожному полотну. Происходит это за счет того, что гранитные вкрапления в дорожном полотне сопротивляются шипам. Важно помнить о том, что чем больше устойчивость у шипов, тем более длительное время можно будет ими пользоваться. А чтобы эксплуатировать их намного дольше, стоит выбирать стержни из прочных сплавов стали. 

Существует два варианта ремонтного шипа 12-8-2ТР и 12-9-2ТР. Эти два вида отличаются по длине и могут использоваться для восстановления шипов на колесах, с различными степенями износа протекторов на резине. Предпочтение отдается шипам короткого плана 12-8-2ТР. Если износ протектора не значительный, то можно использовать шипы длинного вида 12-9-2ТР. 

Осуществление восстановления шипов может потребоваться в том случае, если вылетели старые или же они стерлись. Специалисты на станции технического обслуживания имеют четкое представление о том, как именно нужно менять шипы и по какой причине один ряд шипов может быть выше другого. Если в колесе стоят шипы, но вид их далеко не самый лучший, то это может стать причиной ДТП на дороге, ведь получается, что резина не соответствует требованиям в зимний период. 

Ремонтные шипы по конструкции подходят для эксплуатации и в городских условиях и за его пределами. Естественно все зависит от того, на сколько качественно будут установлены шипы, но и от их степени прочности. Грамотная установка шипа сможет повлиять на срок его эксплуатации, а также на то, как прочно будет осуществляться адгезия с дорожным полотном.

Ремонтные шипы являются патентной разработкой под номером 132039. Используя такие шипы, вы можете продлить срок службы ваших колес и соответственно сэкономите немало средств и в первую очередь свою безопасность. 

Оборудование и инструмент для установки ремонтных шипов

Диаметр главного фланца ремонтных шипов почти в два раза превышает этот же параметр цельнометаллических шипов, которые монтируются в новое колесо. В процессе эксплуатации «родные» шипы выпадают, либо истираются, а на их месте остается рваное отверстие, диаметр которого больше первоначального. Увеличенный диаметр ремонтных шипов позволяет осуществить их качественную посадку в рваное установочное отверстие.
Восстановительная ошиповка способна значительно продлить период эксплуатации зимних шин. Чтобы ремонтные шипы как можно дольше выполняли возложенные на них функции, их необходимо правильно устанавливать.

Оборудование для восстановления ошиповки

Качественное восстановительное шипование предусматривает использование специального оборудования — шиповальных пистолетов с модернизированной головой под больший диаметр. Модернизация головы позволяет захватить шипы диаметром 12 мм и установить их.
Некоторые модификации шиповальных пистолетов серии EPK:

  • ЕРК-8. В базовой комплекции позволяет устанавливать шипы с диаметром основного фланца 8 мм, длиной — больше 11 мм.
  • ЕРК-8М. Может устанавливать ремонтные шипы 12-8-2ТР и 12-9-2ТР. Он также является пневмоинструментом, для работы которого необходим компрессор.

В шиповальный пистолет шипы загружаются строго по одному. Это значительно увеличивает длительность монтажа, но обеспечивает максимально плотную посадку шипов на протекторе резины, что продлевает срок их службы.

Инструкция по установке ремонтных шипов

Подготовка резины к восстановительному шипованию включает в себя:

  • удаление истершихся цельнометаллических шипов;
  • подготовка установочных отверстий - их необходимо очистить от грязи, песка и любых других загрязнений, если этого не сделать, то мусор, который находится на резине, не позволит установленным шипам принять верное положение в протекторе. Впоследствии это приведет к тому, что ремонтные шипы деформируются и выпадут. Продуть установочные отверстия можно при помощи сжатого воздуха;
  • подбор ремонтных шипов осуществляется исходя из степени износа колеса. Установленные шипы не должны выступать над протектором более чем на 0,5 мм;
  • смазывание установочных отверстий мыльной водой - если устанавливать ремонтный шип в сухое посадочное отверстие, то при любом неточном движении руки он может занять неправильное положение в протекторе. Для того, чтобы избежать возможного риска, достаточно будет обработать установочные отверстия любым мыльным раствором. Это обеспечит шипу необходимое скольжение и правильную посадку.

Восстановительная ошиповка проводится с целью полного восстановления способности шины обеспечивать надежное сцепление с дорогой, особенно в экстремальных условиях. Разболтанные и истершиеся шипы не выполняют возложенных на них функций, что может стать причиной возникновения аварийных ситуаций. Именно поэтому перед началом восстановительного шипования рекомендуется удалить все изношенные шипы.

Особенности монтажа ремонтных шипов:

  • Ошиповка шин на диске осуществляется на накачанных шинах. Без диска — требуется использование специализированного округлого упора.
  • Глубина установочной лунки напрямую зависит от степени изношенности протектора шины. Зачастую этот износ неравномерный, что необходимо учитывать при выборе длины ремонтных шипов и их монтаже. Шип будет выполнять возложенные на него функции, если будет выходить за поверхность шины не более чем на 0,5 мм. Если эта величина будет больше, то ремонтный шип станет получать слишком сильную нагрузку при контакте шип-дорога и, как следствие, быстрее износится, создаст дополнительный шум при передвижении и будет препятствовать необходимому зацеплению колеса с дорогой.
  • Глубину установочного отверстия удобнее всего измерять штангенциркулем. Если глубина посадочной лунки 7-8 мм, то для монтажа стоит выбрать ремонтные шипы 12-8-2ТР, длина которых 8 мм. При глубине гнезда 9 мм подойдут шипы вида 12-9-2ТР.
  • При большом износе протектора колеса восстановительную ошиповку проводить не следует.

Качество монтажа ремонтных шипов

Визуально оценить качество восстановительного шипования можно только по выступающей части шипов. Любые выступы корпуса (основного фланца) шипа над протектором недопустимы. А выступ твердосплавного сердечника должен быть не более чем 0,5 мм.

Уход за инструментами шипования

Качество дополнительной ошиповки напрямую зависит от:

  • профессионализма и навыков мастера;
  • выполнения подготовительных процедур;
  • состояния шиповального инструмента.

Шиповальный пистолет - самый важный инструмент при монтаже ремонтных шипов, требующий специального ухода. Правильный и своевременный уход позволит значительно продлить срок его эксплуатации.
Особенности ухода за шиповальным пистолетом:

  • По окончании работ пистолет необходимо тщательно продуть воздухом, чтобы избавиться от пыли, затем протереть от грязи и смазать. Если шиповальный пистолет не планируется использовать в ближайшее время, то его необходимо хорошо прочистить и обильно смазать все движущиеся детали и механизмы.
  • Смазывать его необходимо силиконовой смазкой. Она поможет защитить инструмент от коррозии и сохранить его механизм в рабочем состоянии.

Обкатка шин

Чтобы обеспечить ремонтным шипам правильную посадку и продлить срок их службы, шины после восстановительного шипования необходимо обкатать. Обкатка осуществляется в первые 500-600 км. На протяжении этого расстояния необходимо исключить резкие повороты, торможения и любые резкие изменения скорости. Двигаться необходимо максимально равномерно, согласно скоростному режиму. Препятствия в виде трамвайных путей, лежачих полицейских и прочие, необходимо проезжать плавно, избегая повышенного давления на установленные шипы.

Ремонтные шипы цена

Цена за упаковку ремонтных шипов, в которой содержится 500 шт., составляет 6000 руб. (12 руб./шт.). При меньшем объеме покупки, цена составит 15руб./шт.
При покупке 20 упаковок ремонтных шипов, цена снизится до 10 руб./шт. При объеме закупки 80 упаковок (40 тыс. шипов) цена снизится до 8 руб./шт за модель  12-8-2ТР и 9 руб./шт. для шипов 12-9-2ТР. Оптовая скидка имеет накопительный характер и действует в течение календарного года. При расчете оптовой скидки учитывается суммарный объем покупок с начала года, набранный в результате как нескольких небольших покупок, так и крупного оразового заказа. Скидка будет распространяться на все покупки, совершенный до конца календарного года в объемах от 1 упаковки.

100 - 500 шт. ................15 руб./шт.

500 - 10 000 шт. ...........12 руб./шт.

10 000 - 40 000 шт. ......10 руб./шт.

свяше 40 000 шт. .........8 руб./шт. за 12-8-2ТР и 9 руб./шт. за 12-9-2ТР

 


При использовании услуг Почты России примерная стоимость доставки одной упаковки ремонтных шипов из Санкт-Петербурга в Казань составит 800 руб. При заказе более четырех упаковок, рекомендуем воспользоваться доставкой через транспортную компанию.

Где ремонтные шипы купить в Челябинске

Ремонтные шипы купить в Челябинстке можно как с установкой на специализированной СТО, в число услуг которй входит восстановительный ремонт зимних шин, так и оптом, заказав доставку с центрального склада. В стоимость ремонтного шипа с установкой входит подготовка шины, включая мойку колеса, удаление болтающихся и изношенных шипов, чистка установочных отверстий и установка самого ремонтного шипа. Цену на ремонтные шипы с установкой шино-ремонтные мастерские устанавливают самостоятельно.

Оптовая цена на ремонтные шипы зависит исключительно от объема заказов. При расчете стоимости покупки учитывается действующая на момент выставления счета накопительная скидка. 

Купить ремонтные шипы в Челябинске с доставкой с центрального склада можно в любом кол-ве от 100 штук, в зависимости от заказанного количества при выставлении счета на оплату будет действовать соответствующая цена. Накопительная оптовая скидка от объема закупок действует в течение календарного года и применяется независимо от размера текущего заказа, но не менее одной упаковки.. Расходы на доставку товара несет покупатель.