8(800)707-55-46

Обратный звонок

Конструкция ремонтного шипа

Оборудование и инструмент для установки ремонтных шипов

Для установки шипов в отверстия, оставшиеся после вылета либо удаления штатных шипов, используются ремонтные шипы. Он стандартных шипов их отличает больший диаметр фланца, благодаря чему становится возможным их надёжное закрепление в старом отверстии. Они используются при перешиповке резины, когда качество и количество «родных» шипов на колесе оставляет желать лучшего. Наибольшей популярностью пользуются модели 12-8-2ТР и 12-9-2ТР, высота твердосплавного стержня которых учитывает стапень износа протектора шины.

Восстановительные работы выполняются при помощи специальных шиповальных пистолетов с изменённой конструкцией, обеспечивающей их работу с ремонтными шипами с установочным диаметром 12 мм. Для этого необходимо доработать головку пистолета, после чего становится возможным загружать шипы с 12-миллиметровыми фланцами.

Тип применяемого инструмента

Для ошиповки ремонтными шипами используется шиповальный пистолет ЕРК-8, на базе которого, после небольшой модернизации, становится возможным использовать ремонтные шипы повышенного диаметра. В стандартном исполнении пистолет предназначен для работы с шипами со стержнем длиной до 11 мм и максимальным диаметром фланца 8 мм.
После внесения изменений в конструкцию, маркировка шиповального пистолета выглядит как EPK-8М, и предназначается он для работы с шипами типов 12-8-2ТР и 12-9-2ТР, являющихся наиболее востребованными.
Пистолет относится к пневмоинструментам, и для его работы необходимо наличие компрессора, либо другого источника, обеспечивающего подачу к инструменту сжатого воздуха.
Несмотря на довольно высокое качество работы инструмента, у него есть существенный минус – загрузка ремонтных шипов происходит по одному, что, конечно, уменьшает скорость шипования.
Ремонтные шипы имеют более высокое качество и их срок службы значительно дольше, по сравнению с штатно устанавливаемыми образцами. Многие автолюбители заметили, что после восстановления шипов на резине, срок службы колёс с ремонтными шипами существенно увеличивается.

Инструкция по установке ремонтных шипов

Перед установкой шипов следует подготовить шину – срок службы ремонтных шипов напрямую зависит от качества проведённых подготовительных работ. Отверстие необходимо тщательно очистить от загрязнений, и ремонтные шипы должны устанавливаться на требуемую для нормальной эксплуатации глубину.
Использование ремонтных шипов обеспечивает полное восстановление надёжности сцепления колеса с ледяной поверхностью, а изношенные шипы, нередко болтающиеся в гнёздах, могут стать причиной потери управления над транспортом и потому перед работой по ошиповке следует удалить из шины все старые шипы, состояние которых является неудовлетворительным.

Часто во время эксплуатации резины, в отверстие может набиваться песок, грязь и прочий мусор, которые могут помешать размещению ремонтного шипа на требуемую глубину, что также приведёт к его неправильному расположению в гнезде. Для очистки рекомендуется использовать сжатый воздух.
Во время монтажа шипов необходимо пользоваться мыльным раствором воды – шипы, входящие в сухое отверстие, могут вызвать его разрушение, что негативно отражается на устойчивости шипов и эксплуатационных характеристиках резины.

Процедура восстановления шипов

Работы выполняются только на накачанном колесе, если же резина поступила в мастерскую отдельно от диска, то необходимо использовать специальные скруглённые упоры.
Шина обычно изнашивается неравномерно и от износа резины зависит глубина отверстия под шип. Оптимальное выступание шипа из протектора должно составлять не более 0,5 мм, иначе ремонтные шипы будут быстро изнашиваться, станут причиной лишнего шума и ухудшат сцепления с чистой дорогой. При помощи штангенциркуля или специального мерительного инструмента можно замерить глубину гнезда для шипа, и, опираясь на полученные значения, выбрать наиболее подходящие типы:
1. В отверстия глубиной 7–8 мм необходимо устанавливать шипы марки 12-8-2ТР.
2. В отверстия глубиной 9 мм устанавливаются ремонтные шипы 12-9-2ТР.
Резину с высоким процентом износа шиповать не имеет смысла.
После установки шипа необходимо проверить высоту его размешения над протектором – центральный стержень должен возвышаться не более чем на 1,3 мм.

Обслуживание пистолета для шипования

Пистолет является основным инструментом, используемым для восстановления шипов, и поэтому необходимо уделять его работе особое внимание и обеспечить необходимый для качественной эксплуатации уход.
По окончании работ следует продуть пистолет сжатым воздухом и смазать его движущиеся части. При условиях длительного хранения шиповального пистолета необходимо выполнить подготовку к консервации – полностью очистить его от возможных загрязнений и обильно смазать.
Оптимально использовать силиконовую смазку – она надёжно защитит инструмент от коррозии.
Уход за инструментом обеспечит его долгий срок эксплуатации и качество выполняемых с его помощью работ.

Обкатка колёс после восстановления

Следует избегать излишней нагрузки на резину на протяжении 500–600 километров пробега после восстановления шипов.
Для этого необходимо соблюдать следующие условия:
- не ездить с высокой скоростью;
- не трогаться с пробуксовками;
- не допускать блокировки колёс при торможении.
Дорожные препятствия, наезд на которые может негативно отразиться на состоянии ремонтных шипов, следует преодолевать с минимальной скоростью, избегая повышения нагрузки на шины.

Ремонтные шипы цена

При покупке шипов в кол-ве от 100 до 500 штук их цена составляет 15 рублей за единицу. В упаковке находится 500 ремонтных шипов, и при покупке их в таком объёме стоимость составляет 12 руб./шт.

При покупке ремонтных шипов партией более 40 тыс. штук цена за единицу составляет 8 и 9 рублей, соответственно за шипы 12-8-2TP и 12-9-2TP. Предлагаемая скидка является накопительной и действует в течение года. Это означает, что если за год клиент приобрёл шипов общим количеством более 40000, то стоимость товара для него до конца года будет 8 рублей за штуку при условии приобретения не менее одной упаковки.
Стоимость можно рассчитать следующим образом:
- покупка от 100 до 500 шипов - 15 р./шт.;
- от 500 до 10000 – 12 р./шт.;
- от 10 тыс. до 40000 – 10 рублей;
- свыше 40000 – 8 рублей за единицу за шипы типа 12-8-2TP и 9 рублей за шипы 12-9-2TP.
 


Согласно действующим тарифам Почты России, стоимость доставки одной упаковки ремонтных шипов 500 шт. до любого почтового отделения Перми составляет около 800 руб. При заказе в больших объёмах рекомендуется пользоваться услугами транспортной компании.

Где ремонтные шипы купить в Перми

Ремонтные шипы купить в Перми можно с установкой на специализированных СТО, занимающихся ремонтом зимних колес с восстановлением ошиповки. Чтобы купить ремонтные шипы без установки, свяжитесь с отделом продаж по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку и сотрудник отдела сбыта свяжется с вами.

Отгрузка ремонтных шипов с центрального склада осуществляется на условиях предоплаты после поступления денег на банковский счет. Выписать счет на оплату можно связавшись с нами по телефону или отправив реквизиты организации покупателя в заявке, указав их в поле "Комментарий".

Купить ремонтные шипы с доставкой на указанный в заявке адрес в Перми можно в любом кол-ве от 100 шт. Цена при этом будет определяться размером заказа и действующей накопительной скидкой.

Контакты