8(800)707-55-46

Обратный звонок

Конструкция ремонтного шипа

Ошиповка заводских шин происходит с использованием стандартного шипа с диаметром стержня Ø 6,5-8мм. По ряду причин (продолжительная эксплуатация, неаккуратное вождение), фабричная заготовка часто выпадает из своего гнезда, что приводит к потере балансировки колеса. Для избежания дальнейших неприятных последствий рекомендуем в освободившиеся отверстия вставлять новые шипы, диаметр которых будет чуть больше старых гнёзд. Крепёжные фланцы ремонтных деталей имеют Ø 12мм., которого достаточно для «мёртвого» зацепления в резиновом протекторе.  

Ремонтные шипы от первоначально установленных на заводе шипов отличаются своей конструкцией, которая по субъективным причинам спроектирована немного сложнее. Изготовление данных деталей происходит следующим образом: центральный стержень из высоколегированной стали запрессовывают в оцинкованную металлическую втулку, которую после обёртывают полимерным материалом. Такая конструкция позволяет не только надёжно удерживаться в старом отверстии и даже в сильно разбитом посадочном месте, но и эксплуатироваться дольше заводских установок.  

Внутренний штырь, который во время движения испытывает мощнейшие нагрузки, делается в заводских условиях из сплава химических соединений вольфрама со связующим кобальтом. Основная задача этой детали, как можно дольше противостоять истиранию об асфальт или другое жёсткое дорожное полотно во время движения. К тому же, нужно сохранить главное предназначение самого шипа – надёжное сцепление с дорогой, чтобы в экстремальной ситуации (гололёд, снегопад, ливень) не произошло неприятное скольжение, которое может привести к тяжёлым последствиям.

Наружный диаметр конструкции ремонтного стержня равняется Ø 9мм. Металлическая и пластмассовая оболочки в купе с карбидо-вольфрамовой вставкой формируют нужный объём, который необходим для наполнения посадочного места. Такое соотношение металла и пластика полностью отвечает главному предназначению и оптимально соответствует всем техническим характеристикам (прочность, масса, габариты). К тому же, использование в конструкции пластикового слоя существенным образом снижает полную массу изделия, а металлическая трубка вокруг главного стержня, выступая в роли внутренней оболочки, усиливает жёсткость ремонтного шипа.  

Наружное пластиковое покрытие после установки в посадочное место плотно обтягивается резиной, становясь частью шины, что никогда не скажешь про цельнометаллические детали. Особенно заметно это становится зимой, когда все резиновые изделия, в том числе и покрышки, дубеют. Теряется гибкость, пластика и плотное облегание резины. Так например: эффект приклеивания резины к металлу снижается и заводской шип удерживается только из-за сопротивления фланца. При аварийном торможении или быстром спурте такого противодействия становится недостаточно и он с большим успехом выпадает из протектора, как будто его смазали маслом. Химический состав пластиковой оболочки несколько схож по свойствам с резоной. Это реально позволяет ремонтному шипу остаться в посадочном гнезде даже при особо низких температурах. Тем самым, окончательно решая поставленную задачу – ни при каких условиях не покидать покрышку.  

Ещё одним преимуществом ремонтного шипа называют использование в конструкции твёрдого, как алмаз, стержня, который изготавливается из сплава вольфрама и кобальта. Необходимость применения такого химического соединения обусловлена зимней эксплуатацией в черте города, где дорожное полотно редко покрывается снежным покровом. Поэтому и появляется необходимость в особо прочном стержне, не способном за короткий срок поистираться об асфальтовое или бетонное покрытие.

Движение по чистым дорогам заставляет шипы безопасности постоянно соприкасаться с дорожным полотном. Об этом звучно и с цокотом доносятся до нас непривычные звуки после переобувания в автосервисе. Это выступающие части шипов соревнуются на прочность с мелкими кусочками гранита, которые попадают туда вместе с карьерным песком во время приготовления асфальта или бетона. Поэтому, чем прочнее ремонтные шипы, тем дольше они прослужат.  

На выбор предлагается две модификации ремонтных шипов: 12-8-2TP и 12-9-2TP, которые различаются одним параметром – длиной, и рекомендуется учитывать этот параметр при проведении восстановительной процедуры по ошиповке автопокрышки. На шины с минимально истёртым протектором советуем устанавливать длинные шипы, соответственно, на колёса с рисунком протектора, имеющим ощутимый износ, нужно вставлять короткие стержни.

Восстановительная процедура проводится в 2 случаях: в первом - на замену вылетевшим, во втором - на замену стёртым. В любом случае, опытные автомеханики советуют проводить полную ошиповку покрышки и желательно сразу же, когда обнаружится изъян. И всегда недостаток одних шипов говорит об истирании других.

Обновить шины на собственном автомобиле при помощи восстановительной ошиповки, значит обезопасить себя и других участников дорожного движения от случайного столкновения. К тому же, вы значительно увеличите срок эксплуатации зимней резины, особенно в городских условиях.

Конструкция ремонтного шипа запатентована в Роспатент под номером 132039.

Оборудование и инструмент для установки ремонтных шипов

Помимо инструментов и оборудования общего назначения, используемого при ремонте автомобильных колес, для восстановительной ошиповки применяется специализированный инструмент - пневматический шиповальный пистолет с головкой, расточенной под размер ремонтных шипов - 12 мм фланец, 9 мм максимальная длина  центрального стержня. 

Из числа выпускаемых промышленностью шиповальных пистолетов, для восстановительной ошиповки ремонтными шипами более всего подходит марка EPK-8, которая после модернизации под размер ремонтных шипов имеет маркировку EPK-8М.

В силу предусмотренной конструкцией этой марки шиповального пистолета ручной загрузки шипов, производительность его невелика, но для проведения ремонтных работ скорее требуется внимание к мелочам, чем скорость работы - все же автоматическая подача шипов характерна для проведения ошиповки новых колес в заводских условиях при конвейерной организации труда.

Видео инструкция подскажет, что из оборудования и инструментов целесообразно применять для выполнения ремонтных работ по восстановлению шиповки зимней резины. Особое внимание следует обратить на очистку отверстий из-под выпавших или удаленных шипов - эффективнее всего производить очистку методом продувки сжатым воздухом.

Ремонтные шипы цена

Цена на ремонтные шипы при покупке менее одной упаковки 15 руб./шт. В одной упаковке содержится 500 шт. шипов и это количество можно купить по цене 12 руб./шт.

При росте объемов закупок цена падает до  8 руб./шт. при превышении количества в 40 000 шт. Скидка от объема закупки действует в течении текущего года и на практике это означает, что купив в общей сложности 40 000 шт. - суммарно в результате нескольких покупок или разово, на все следующие покупки, независимо от приобретаемого кол-ва, конечно, не менее коробки, будет действовать оптовая цена с учетом накопительной скидки.

 

100 - 500 шт. ................15 руб./шт.

500 - 10 000 шт. ...........12 руб./шт.

10 000 - 40 000 шт. ......10 руб./шт.

свяше 40 000 шт. .........8 руб./шт. за 12-8-2ТР и 9 руб./шт. за 12-9-2ТР

 

 

Справочная информация: по тарифам Почты России стоимость доставки упаковки - 500 шт. ремонтных шипов,  с центрального склада в Санкт-Петербурге до любого почтового отделения в Казани составляет 800 руб. Поставки в объемах более 4-х упаковок выгоднее производить через транспортную компанию.

Где ремонтные шипы купить в Казани

Шиномонтажные мастерские, осуществляющие ремонт зимних колес с заменой изношенных шипов на новые, без сомнения, располагают их запасом, необходимым для проведения восстановительной ошиповки по заказам своих клиентов. Конечно, автосервисные предприятия, в первую очередь, заинтересованы в продаже ремонтных шипов вместе с работой - в этом, в частности, и состоит их бизнес.

Сами шиномонтажные мастерские имеют возможность купить ремонтные шипы оптом. Для оптовых поставок действуют специальные цены в зависимости от приобретаемого количества шипов.

Для частного покупателя автовладельца, возможно, лучшим выбором будет заказать ремонтные шипы через автосервис или шиномонтаж и купить их с установкой в процессе подготовки зимних колес к новому сезону. 

В полном соответствии с пословицей "готовь сани летом" ремонтные шипы купить в Казани дешевле всего будет летом, когда наплыв заказов на восстановительную ошиповку спадает и СТО не испытывают дефицита в этих специфических запчастях, или, лучше сказать, расходных материалах, используемых при проведении ремонтных работ.

Через заказ на сайте можно купить любое количество ремонтных шипов начиная от 100 шт. с центрального склада. Оплаченный заказ будет отправлен на адрес заказчика почтовым отправлением или транспортной компанией по согласованию с заказчиком.

Контакты